SEO Лаборатория

Микроразметка

Микроразметка это специальный тип разметки, который добавляется к HTML-коду веб-страницы, чтобы помочь поисковым системам лучше понимать контент страницы и отображать его в результатах поиска более информативно и удобно для пользователей.

Пример: Предположим, у вас есть веб-сайт, на котором вы продаете товары, в том числе и хлебопечки. Для каждого товара вы можете использовать микроразметку для указания ключевой информации, такой как название, цена, описание, наличие и т.д. Пример микроразметки для хлебопечки:


Хлебопечка Panasonic SD-ZB2502

Хлебопечка Panasonic SD-ZB2502 Отличная хлебопечка от известного производителя. Позволяет выпекать различные виды хлеба.
5000
В этом примере используется микроразметка в формате Schema.org. Здесь каждый элемент, такой как название товара, изображение, описание, цена и доступность, помечен специальными атрибутами, позволяющими поисковым системам легче понимать смысл каждого элемента.

Использование микроразметки может помочь поисковым системам лучше понять содержимое вашего сайта и отображать более информативные результаты поиска, что может улучшить видимость вашего сайта и привлечь больше потенциальных клиентов.

Что еще найдено про "Микроразметка"

Ничего не найдено.